Как поднять популярность гриба, его потребление и спрос? Реально ли применить американский опыт в украинских реалиях? Дискуссия об этом состоится вечером 21 октября на Днях Украинского Грибоводства. Американскую сторону представят представители организации Mushroom Council – Барт Майнор, Лаура Фелпс и Куртис Юргенсмейер. Модератор обсуждения — Максим Енченко, Директор ИА УМДИС, представитель Amycel.

Грибоводы США собирают более 5 миллионов долларов ежегодно для проведения исследований и популяризации грибов. Этими средствами управляет специальная организация Mushroom Council. В задачи этой организации входит обеспечить привлекательность и популярность гриба как продукта питания для покупателей. Это, в свою очередь, поднимает его потребление и спрос, обеспечивает хорошие цены и продажи. Mushroom Council со своими задачами успешно справляется.

Mushroom Council на Днях Украинского Грибоводства представят:

Барт Майнор – действующий президент Mushroom Council,

Лаура Фелпс — президент American Mushroom Institute во время создания Mushroom Council, приложившая много усилий для создания организации,

Куртис Юргенсмейер – руководитель компании JM Farms, отец которого стоял у истоков создания организации.

Во время дискуссии мы рассмотрим следующие вопросы:

— Какие механизмы позволяют грибоводам США собирать деньги на маркетинг

— Какой эффект от маркетинговой деятельности по популяризации грибов и кто выгодополучатели

— Какие основные направления использования средств

— Какая роль государства в функционировании организации

К дискуссии могут присоединиться все участники конференции Дни Украинского Грибоводства. Все участники смогут напрямую задать вопрос Барту, Лауре и Куртису, и получить ответы из первых рук. Запланирована дискуссия на вечер второго дня конференции, 21 октября.

Больше информации можно найти на сайте Дней Украинского Грибоводства: https://www.mushroomdays.in.ua/ .

Стоимость участия зависит от даты оплаты. Приобрести билет можно по номеру: +380935690941 (Инна Устиловская).