- Как убедить потребителей заменить мясо грибами?
- Где должна находится полка с грибами в супермаркетах?
- Как увеличить количество блюд с грибами в ресторанах?
- Как вырастить потенциальных покупателей грибов со школьной скамьи?
Эти и другие интересные темы поднимет на конференции президент Mushroom Council Барт Майнор.
Mushroom Council — объединение производителей грибов в США, задачей которого является увеличение спроса на культивируемые грибы с помощью маркетинга.
Одним из последних и самых успешных кейсов организации стала программа The Blend: проект по разработке мясных рецептов с добавлением в фарш измельченных грибов.
Организаторы конференции Дни Украинского Грибоводства попросили Барта Майнора сделать ряд докладов. В одном из них президент Mushroom Council расскажет о том, как производителям из США удалось объединить финансовые ресурсы для разработки и реализации маркетинговой стратегии отрасли, как возможно управлять такой организацией и сколько денежных средств на это уходит.
Темой другого выступления будут успешные инструменты продвижения грибов. Барт расскажет о главных направлениях работы организации на примере конкретных кейсов.
Ждем вас на IV Международной выставке-конференции «Дни Украинского Грибоводства».